Самоучитель по Macromedia Flash MX Professional 2004




Меню
Работа с объектами
Создание анимации
Работа со слоями
Флэш-символы
Образцы
Тестирование
 
 Работа со слоями  Озвучивание анимации
Назад || Далее

6.1. Озвучивание анимации

Заканчивая этот раздел, рассмотрим элементарный пример на озвучивание анимации. Возьмем ролик с прыгающим шариком из раздела 3.7 и постараемся его озвучить. Запишем звук падающего мяча в файл под именем bball3.wav. Импортируем этот файл в наш ролик. Библиотека этого ролика должна выглядеть приблизительно так, как показано на рис. 3.33.


Рис. 3.33. Импортированный звук в библиотеке ролика

Создадим отдельный слой для звука. Сделав для ясности невидимым слой с фоном, осуществим покадровый просмотр ролика. В те кадры, в которых изображение шарика достигает нижней точки, вставим импортированный звук удара мяча (рис. 3.34). Поскольку на шкале времени отображается волновая форма звука, эти события легко синхронизировать визуально. Зададим для звуковых событий тип Event (По событию).


Рис. 3.34. Вставка звука на шкалу времени

Если теперь нажать клавиши CTRL+ENTER, мы увидим наш ролик с прыгающим шариком и услышим характерный звук при каждом "ударе" шарика "об асфальт". Таким же образом, озвучив некоторые события, можно немного "оживить" ролик или веб-страничку.

Назад || Далее
Hosted by uCoz